Все
Отредактировано:08.04.10 23:33
[COLOR=darkblue]В какой-то свой жизненный период думал размышлял о том, что зачем нужно умному Мч умная Жщ ? И правда, если ума достаточно у Мч, то в состоянии и поделится, быть вместе - делить все вместе, радости и горести, слабости и силу, все на двоих. Так и казалось, мол Жщ наделенная чувствами, силой эмоций, женской интуицией рядом с умным Мч дополнит его почти в идеале. Мол, нет необходимости, что бы она обладала острым аналитическим умом или непомерной силой интеллекта, нет смысла в сверх-требованиях, как к человеку оркестру - ну, что бы была и красива, и умна, и душевна ... Не даром же говорят - "найти свою половинку".
Но во всех этих моих размышлениях есть пару закавык, которые не дают им утвердиться, мой жизненный опыт - на то он и мой, а кроме того что-то интуитивно-подсознательное.
Пытаясь докопаться до того, что мне мешает согласиться с этими размышлениями, я попытался выкопать и вытянуть на белый свет из подсознания одну из этих закавык. А именно, [B]доверие[/B] - с одной стороны Мч должен доверять чувствам Жщ, с другой стороны Жщ должна доверять уму Мч. Это и есть атрибуты того, почти идеального варианта. Но фокус в том, что доверие не гриб, который сам по себе вырастит, как в поле, так и в лесу. Что впрочем хорошо видно на примере детей и родителей.
В начале доверие вырастает на чувствах, на генах и т.п., а потом оно несколько раз со стороны родителей завоевывается у детей с каждой стадией их взросления. И не просто взросления, а развития детского ума и осмысления окружающего мира. Тут добавлю, что бывает по разному и просто привел один из примеров для понимания. Т.е. именно ум и его развитие, жизненные ситуации, в которых главной силой есть ум делают переоценку доверия.
Сейчас в какой-то степени обрисовал свои мысли и их направление, а теперь хотел добавить, что во взаимоотношениях детей и родителей кроме доверия присутствует [B]преданность[/B].
К примеру, родитель доверят ребенку с преданностью, но зная уровень детской ответственности и инфантильности в определенные моменты перепроверяет ребенка, доверяет не слепо, но в то же время преданность может существовать в слепую. В какой бы ситуации не оказался ребенок, родитель будет ему предан и наоборот. Конечно не всегда, но зачастую имеет место быть.
[I][B]А как же с преданностью во взаимоотношениях Мч и Жщ?
Где ее фундамент, на чем и как она строится - рождается? [/B]
* тыц[/I][/COLOR]